Новости KAZSEE

Публикация #1

В рамках проекта ACADEMICA в июне 2016 года был проведен семинар экспертом KAZSEE, профессором Касымкановой Хайни-Камаль Михайловной со студентами и магистрантами специальности “Геодезия и картография” КазНу имени аль-Фараби. В ходе семинара профессор Касымканова Х.М. рассказала о проекте ACADEMICA, а также о развитии инженерного образования в мире.

Читать далее

Представители KAZSEE приняли участие в проекте союза ACADEMICA

Представители KAZSEE приняли участие в работе совещания в Международном университете ИТ, г.Алматы по проекту Европейского союза “Доступность и гармонизации высшего образования в Центральной Азии посредством модернизации и развития учебных планов” – ACADEMICA

Читать далее

ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

20-21 ноября 2017 года в г. Брюссель Бельгия состоялось памятное для Центрально-Азиатского региона событие – Генеральная Ассамблея Европейской сети по обеспечению качества в инженерном образовании, на которой Казахстанская Ассоциация инженерного образования (KazSEE) была авторизована в качестве Аккредитационного Агентства с правом выдачи знака качества EUR-ACE Label.

Читать далее

KAZSEE вошла в Реестр №1 МОН РК

Комитет по контролю в сфере образования и науки по итогам заседания Республиканского аккредитационного совета (далее – Совет), сообщает следующее.Для рассмотрения документов аккредитационных органов 21 сентября 2017 года проведено заседание Совета.Советом принято решение о признании аккредитационным органом и включении в Реестр признанных аккредитационных органов (Реестр – 1) сроком на пять лет Казахстанской Ассоциации инженерного образования (KAZSEE).

Читать далее

Семинар по проекту ACADEMICA

В рамках проекта ACADEMICA в июне 2016 года был проведен семинар экспертом KAZSEE, профессором Касымкановой Хайни-Камаль Михайловной со студентами и магистрантами специальности “Геодезия и картография” КазНу имени аль-Фараби. В ходе семинара профессор Касымканова Х.М. рассказала о проекте ACADEMICA, а также о развитии инженерного образования в мире.

Читать далее