Апелляционная комиссия и Процедура апелляции

Настоящее положение устанавливает порядок формирования и деятельности Апелляционной комиссии (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию организаций образования на решения по институциональной или программной аккредитации, которое принимает Аккредитационный Совет. Решение об апелляции Апелляционная комиссия принимает согласно данному Положению. Комиссия образуется сроком на три года в количестве трех человек. Персональный состав комиссии, председатель комиссии, секретарь и члены комиссии утверждаются приказом Президента КАZSЕЕ. Председатель избирается голосованием из числа членов комиссии. Каждый член комиссии должен предоставить письменное согласие на участие в комиссии по апелляциям. Изменение персонального состава Комиссии проводится с соблюдением требований, предусмотренных настоящим документом. При этом срок полномочий нового члена Комиссии ограничивается сроком полномочий данной Комиссии.  Заседания Комиссии проводятся по мере поступления апелляционных документов. О дате, времени и месте заседания Комиссии, определяемыми председателем, члены Комиссии извещаются не позднее, чем за семь календарных дней до заседания. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее трех человек, не включая секретаря. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании. Апелляционная комиссия рассматривает апелляции организаций образования, полученные в письменной форме на официальном бланке за подписью руководителя организации образования на имя Президента КАZSЕЕ по адресу: г. Алматы, мкр. Коктем 3, дом 24. Все случаи предъявления апелляции тщательно рассматриваются Апелляционной комиссией, по которым принимаются оперативные решения.